воскресенье, 24 мая 2015 г.

Тоник с секретной таблеткой! /Tonic with secret tablet!


Всем привет!

Сегодня бы я хотела рассказать вам об одном классном продукте от корейской компании Holika Holika. Итак, встречайте, Holika Holika Soda Pore Cleansing Soda Water.

 

На этот тоник я наткнулась чисто случайно. Магазин в котором он продавался была скидка на него. Я посмотрела срок годности и решила купить. Ну, а что? Если не подойдёт, то и ладно, не страшно. Так и на началось наше знакомство...


Сама бутылочка


Сама бутылочка весьма милая и с удобным дозатором. Правда у этого дозатора есть один секрет, с ним идёт так же «прищепочка» , которая блокирует нажатие если это нужно, но кое-кто ( а именно я) оставила эту прищепку и мои коты похоже посчитали это игрушкой. В общем, теперь я не знаю где эта прищепка.  


В руке (чтобы было примерно ясно какого она размера)

Запах. Прибежав домой,  я сразу же открыла тоник и стала его нюхать. Боже, этот запах просто чудесный. Я не знаю как точнее описать этот запах, но он просто чудесен! Нет, ну вы только представьте, я сижу дома на полу, нюхаю непонятную жидкость в баночке, наслаждаюсь запахом и вдруг заходит мама… Хотя если честно, то она была не очень удивлена, я ещё и не такое вытворяла. 

"Прищепка" для тоника.

"Носик"


Надпись на дне бутылочки.

Был нелепый момент кстати с этим тоником, как я прочитала потом в интернете, этот тоник должен быть вместе с таблеточкой, которую нужно смешать с этим тоником. Если честно, то я люблю всё смешивать, поэтому для меня эта таблетка была классным плюсом. Наверно, поэтому я люблю химию... Ну, у меня её сначала не было, так как мне сказали  потом, что они забыли и что они ( таблетки) часто отрываются и я первая кто пришла за этой таблеточкой.  Мне дали и опять придя домой я на полу сижу(да я часто люблю сидеть на полу хд ) , закидываю эту таблетку в тоник, смотрю как она там шипит и тут опять заходит мама... Таблетка кстати это какое-то спрессованное вещество в котором есть сода. Ну, лично я так поняла.  Она совсем не пахнет (печалька), она голубоватого цвета с какими-то вкрапленьями. 

Упаковка таблетки

Обратная сторона упаковки.

Как выглядит таблетка.

Таблеточка в руке.

Когда таблетка начала растворяться.

И так, что же нам обещает производитель: "Очищающий поры тоник эффективно очищает кожу от загрязнений и глубоко проникает в поры благодаря частичкам соды, которые обладают способностью открывать и вычищать поры, мягко отшелушивая поверхность кожи и, таким образом, облегчая устранение черных точек. Содержит масло лимона, виноград, альпийские травы и минеральную воду. Тоник хорошо освежает кожу лица, оставляя ее чистой и здоровой."


Немного тоника на руке.

Моё мнение. Тоник прекрасно стягивает поры, вот честно. Так как одна ленивая жопка ( угадайте кто? ^^' ) два дня ленилась и не смывала макияж с лица, то поры весьма сильно забились и вышло два небольших прыщичка ( ВСЕГДА СМЫВАЙТЕ КОСМЕТИКУ!И не будьте ленивыми попами). Потом я решила сделать два дня масочек, пилингов и вообще привести себя в человеческий вид после постоянных аттестаций из-за которых я спала в сутки около 3 часов и начала пользоваться этим тоником утром и вечером. Хоть везде и всегда написано, что тоник нужно наносить ватным диском, я сколько помню свой уход за кожей, никогда не пользовалась ватными дисками для тоника. Потом я узнала про правило трёх секунд, моё умывание стало марафоном и я обрадовалась, что не пользуюсь ватными дисками. Итак, спустя два дня эти два прыщичка стали почти незаметны, поры стали светлей и сама кожа стала мягкой и мне хотелось её трогать. В общем, этот тоник завоевал моё сердце среди тоников. Но если честно, сухой коже я бы не советовала этот тоник, всё таки там есть сода, которая сушит кожу, а вот для комбинированной и жирной коже это самое верное средство.

 

Плюсы:

1.     Приятный запах(!)

2.     Удобный дозатор.

3.     Убирает жирный блеск с Т зоны.

4.     Осветляет поры.

5.     Есть классная таблетка, которую нужно смешать с тоником.

 

Минусы:

1.     Не подойдёт сухой коже.

2.     Есть таблетка, которую нужно смешать  с тоником. Просто не все любят смешивать, а любят сразу готовые средства. Поэтому я отнесла этот пункт в плюсы и в минусы.

 

Оценка: 5.

 

Цена: 330 рублей.

 

А Вы любите пользовать тониками? Если да, то пиши обязательно в комментарии, мне будет очень интересно почитать. ))

 


Спасибо за внимание~

Комментариев нет:

Отправить комментарий