суббота, 11 апреля 2015 г.

Universal aloe gel / Универсальный алое гель.

Здравствуйте, к сожалению, я опять забросила блог, за что мне стыдно, но зато теперь я точно знаю о чём писать вам.
Сегодня бы я хотела рассказать о замечательном продукте, которым пользуюсь вот уже больше года(!) Если честно, то это первый продукт к которому у меня такая длительная любовь ( Прям признание какое-то :D)
И так, хочу представить вам продукт «TonyMoly Pure Eco Aloe Gel 92 %»

Милая баночка.


 Баночка этого продукта до предела проста, но зато там есть дополнение в виде защитной крышечки, чтобы продукт не попал на крышку и чтобы не смог вылиться из баночки  через края. Ещё безумно радует то, что этот гель УНИВЕРСАЛЕН и его много, целых триста миллилитров!

Баночка в руке,чтобы примерно стало ясно какого она размера.

И так, что же нам обещает производитель: «Универсальное средство для Вашей кожи! Данный гель на 92% состоит из экстракта алое вера и помогает успокоить, освежить и увлажить кожу. Вы можете использовать его как лёгкий крем, базу под макияж, средство от ожогов, шелушений и царапин и даже смешивать его с Вашими другими любимыми средствами по уходу (ВВ-кремы, маски и прочее).

Внутренности баночки.
Моё мнение. Почитав про этот гель я узнала, что его можно использовать как маску для волос, чтобы они стали мягче , как успокаивающим кремом после депиляции, чтобы успокоить кожу, как средство от мешков под глазами, как базу под макияж и что удивительно, как средство от ожогов(!)  Если честно, то все вышеуказанные пункты гель действительно выполняет! Так же у этого алое прекрасный лёгкий запах, который  очень похож на запах того алое, который растёт у моей бабушки, а именно натуральный.

Немного геля на руке.
  Как-то раз я решила нанести гель на мокрые волосы, подождав около пятнадцати минут я пошла укладывать волосы и после укладки они стали мягче, т.к я крашенная блондинка, то волосы иногда утяжеляются и становятся почти не пригодными для укладки, к тому же они почти не секлись, а ещё пахли более приятней.

Потом я решила попробовать его как успокаивающий крем после депиляции, кожа у меня безумно сухая и после данной процедуры я либо порежу случайно кожу, либо у меня выпадет сыпь от раздражения, нанеся этот крем у меня не было сыпи, которая безумно чешется, а если я случайно порежу кожу, то этот гель охладит и немного успокоит ранку.

Но на этом я не остановилась, решила попробовать как средство от мешков, увлажняющий крем и базу под макияж. Ну, результата в виде геля против мешков под глазами я не увидела (Может потому что они так огромны и их не убрать? :D)  Как увлажняющее средство оно безумно прекрасно, особенно весной, когда моя кожа становиться очень странной, очень. Она, то сухая, то жирная, то на ней что-нибудь появиться, кошмар в общем, а вообще после нанесения кожа такая мягкая и шелковистая, что её постоянно хочется трогать. Как базу под макияж я тоже использовала его, но лучше смешивать гель с самим тональным средством, тогда кожа будет более гладкой и тон будет чуть натуральней.

Сразу при нанесении.
Не так давно у меня произошло ЧП, когда я делала аромо-свечку мне попало некоторое количество расплавленного воска (у кое-кого по-моему руки не из плеч растут Х). ) , а когда расплавленный воск попадает на руку это очень больно(!) и может остаться шрам от ожога, в моём случае мог остаться шрам на половину части от запястья и до локтя. Я бегом побежала в ванную комнату, сняла аккуратно воск прополоскала руку под холодной водой и сразу же нанесла толстым слоем, алое охладил руку и немного уменьшил покраснения, когда гель немного впитался я опять ополоснула руку и после снова нанесла толстый слой этого средства. Итог, рана охладилась и теперь никакого шрама нет, даже намёка на него. В тот момент я искренне была рада, что у меня есть такое средство, и оно помогает мне во многом. Правда после того случая моя мама начала тоже брать этот гель со спокойной душой ( она не очень доверяет нынешним средствам уходовой косметики.)

Плюсы:
1     Приятный запах.
2.     Универсален.
3.     Хорошо увлажняет и спасает от ожогов!
4.     Большой объём.
5.     Весьма экономичен.  
6.   Удобная баночка.

Минусы:
1.     Если нанести толстым слоем, то может вызвать чувство липкости.


Цена: Около 500 рублей.

Оценка: 5

Спасибо за внимание~~

P.S. Поздравляю с праздником Светлой Пасхи!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий