суббота, 30 мая 2015 г.

Классный ББ крем с классным спонжем!/ Cool BB cream with a cool spong!

Здравствуйте~

Погода сейчас совсем не радует, по крайней мере в Вологодской области, потому что тут гроза, гром, дожди и вообще очень страшно, но сегодня бы мне хотелось рассказать о продукте от фирмы TonyMoly (по-моему у меня её уже слишком много т.т). Прошу любить и жаловать, TonyMoly Prestige Carat Smartap BB Cream SPF 30. 

Баночка, спонж и ВВ крем


Купила я его просто потому что он был с классным спонжем, а если точнее, то с лифтинговым вибромассажёром. Ну, а ещё потому что в магазине была классная скидка ( во время я хожу по магазинам хд ) и за его классную коробочку. У меня самый светлый оттенок, 01 или как ещё называют Skin Beige.

Крышечка.
Итак, что же нам пишет производитель: «Защита от солнца, праймер(идеально сглаживает все неровности кожи), база под макияж, ВВ крем, тональная основа, консилер. В крышку ВВ крема встроен специальный вибромассажёр для кожи лица. Массажёр работает со скоростью 9000 ударов в минуту. За счёт вибрации ВВ крем идеально ложиться на кожу лица. Получается гладкое и естественное покрытие в течение всего дня.

Всё в открытом состоянии.
Моё мнение:  Куплен этот крем был мной только из-за классного спонжа, но как оказалось не зря. Крем очень приятный на ощупь, когда его немного наносишь по коже, то такое ощущение, что он плавится. Текстура в общем очень приятная и нежная. Как выяснилось дома, у этого вибромассажёра два сменных спонжа, что очень радует. То есть, использовала ты один спонж, решила почистить все кисти и спонжики, прикрутила второй спонж к основанию и всё. Очень радует, что это учли создатели. Сам массажёр такой милый! Он делает потрясающий массаж лица, правда это немного щекотно, но этого стоит потерпеть.

Вместе со вторым спонжем.

немного ВВ крема.
Само тональное средство очень классное, кроющая способность у него правда очень хорошая, не скажу, что прям вообще супер, но хорошая. Крем скрывает большинство моих недостатков, то есть, прыщички( которые у меня редко появляются), шрамы от постакне, разные оттенки кожи ( как это странно не звучит, но да. Моя кожа розоватая у щёк, желтоватая на уголках губ, а ещё  бледная на носу и лбу) и конечно же мои славные синяки под глазами. Этот крем так же весьма стойкий, спустя около 6 часов в школе моё лицо не блестело. Ну, а если вдруг моё лицо начинает блестеть, то я просто наношу поверх свою пудру для лица. Правда, есть два минуса у этого ВВ крема, у него не очень приятный запах и даже самый светлый оттенок мне темноват, когда я наношу это средство, то весьма хорошо видно разницу между шеей  и лицом. Поэтому людям с очень бледным лицом я бы не советовала этот крем.

При растушёвке.
Плюсы:
1.      Хорошая степень защиты от солнца.
2.      Хорошая кроющая способность.
3.      Классный вибромасссажёр для лица. Ну как без этого-то.
4.      В коробочке так же есть инструкция по применению его как хайлайтера, консилера и так далее.
5.      Удобный вид крема. Он как крем пудра там «залит»
6.      Есть два сменных спонжа.
7.      Есть два оттенка.

Минусы:
1.      Светлокожим людям не подойдёт даже самый светлый оттенок.
2.      Не очень приятный запах.

Оценка: 5-


Спасибо за внимание~

Комментариев нет:

Отправить комментарий