четверг, 28 мая 2015 г.

ВВ крем принцессы. /Bb cream princess.

Здравствуйте~

Сегодня я бы хотела рассказать вам о продукте от корейской фирмы TonyMoly с которым я познакомилась около восьми месяцев назад. Итак, продукт о котором я буду рассказывать Tony Moly  Cats Wink Shiny Skin BB Cream

Упаковка.


Вид сзади
  Вот честно скажу, я купилась на его упаковку. Не прочитав ничего о нём, я сразу пошла в магазин и купила его (благо он был в наличии). Ну он же такой милый, прямо создан для принцессы и всё равно, что ты вообще не женственная и от принцессы только слово остаётся ( в моём случае)
Носик.
 Упаковка крема очень удобная она сделана из прочного пластика. Носик так же очень удобен, легко выдавливать крем столько сколько нужно. А ещё упаковка очень мягка, что тоже плюс.

Немного на руке.
Итак, а теперь узнаем, что же нам обещает производитель: ВВ крем Cats Wink от Tony Moly подойдет для любого типа молодой кожи, которой не требуется плотное покрытие. Легкий тональный эффект отлично выровняет тон кожи! Сделает личико приятного ровного естественного оттенка. Справится с покраснениями, шелушениями и мелкими дефектами кожи. Нежная структура крема отлично впитывается и легко распределяется по коже. При этом, несмотря на легкость, ББ крем остается отличным защитником кожи от ультрафиолета и вредного воздействия окружающей среды! ВВ крем не вызывает раздражений, его состав абсолютно гипоаллергенен! Формула  5 FREE  исключает содержание  талька, искусственных красителей, бензофенона, вазелина, минерального масла.

Я без фильтров и все остального.
А теперь моё мнение. Сначала крем мне правда очень понравился, хорошо скрывает все мои шрамики, выравнивает тон лица, даже пудру не нужно наносить. Потом где-то через шесть месяцев он сильно изменился. Я проверила срок годности и он был в порядке, потом посмотрела сколько им можно пользоваться со дня открытия и тоже всё было отлично. А теперь объясню как он изменился. ВВ крем стал очень тёмным для моей кожи, начал забиваться в морщинки, когда я улыбалась или смеялась, поры стали очень заметны и вообще лицо стало выглядеть старше моего реального возраста. Меня это очень напугало и нашла выход( чисто случайно кстати). Теперь я смешивают этот ВВ крем с моей базой под макияж и добавляю немного геля алое. Теперь моё лицо становится почти идеальным, оно гладкое, пор не видно, лицо увлажнённое и сияет.

Плюсы:
1.      Экономичен.
2.      Хорошо скрывает недостатки.
3.      Милый.
4.      Приятный запах.
5.      Не нужно припудривать лицо.

Минусы:
1.      У меня лично появились те недостатки.

Оценка:  5

Я ставлю такую оценку, так как не знаю были ли у кого-нибудь такие же эффекты как и у меня. Если были, то оценку снижу.

Цена: около 430 рублей.


Спасибо за внимание~~

Комментариев нет:

Отправить комментарий