понедельник, 25 мая 2015 г.

Очищающий крем./Cleansing Cream.

Здравствуйте ~

Сегодня я познакомлю вас с продуктом, который завоевал моё сердце среди средств для снятия макияжа. Итак, представляю вам TonyMoly Clean Dew Olive Seed Cleansing Cream!
Это как вы уже могли понять очищающий крем. Да, это крем а не масло. Купила я его зимой, когда моя кожа была очень сухой и сильно шелушилась. И знайте? Я ничуть не пожалела!  Он почти сразу вызвал у меня интерес и восторг одновременно. Потому что, ну как так, крем чистить лицо от макияжа? Потом мне всё прекрасно и я его купила. Ну, а что? Цена небольшая, крем милый, пахнет вкусно, надо брать! 




Упаковка, безумно проста, это самый обычный тюбик. Точно как с зубной пасты, только тюбик по материалу лучше (крепче) и больше раза в три.  Так же очень удобен «носик» этого тюбика, он небольшой и вы сможете контролировать спокойно сколько  нужно вам.

Сам тюбик.

Сам крем очень вкусно пахнет, я точно не знаю чем, но точно не оливой. Мне этот запах напоминает запах травы на юге где я отдыхаю (да для меня трава в городе и там разная ). Но запах для меня очень нежный и ненавязчивый, хотя для каждого по-разному. Сам крем бело-голубого оттенка (ну или я уже путаюсь в цветах), никаких вкраплений там нет. На вид это самый обычный крем, но нет. Так же крем весьма густой и может казаться, что его трудно наносить, но нет, его очень удобно распределять по лицу.

Немного крема на руке.
Что нам пишет производитель: «Очищающий крем с экстрактом оливы, мягко и деликатно очищает кожу лица. Благодаря натуральным ингредиентам входящих в состав , не вызывает раздражений. Натуральный экстрак оливы глубоко питает и смягчает кожу лица, не оставляя ощущения стянутости  и сухости лица.  В крем входит комплекс 10 видов семян, которые очищают поры и поддерживают упругость кожи. Витамин Е увлажняет и питает кожу. Рекомендован для сухой и чувствительной кожи.»

Косметика на руке, которой я пользуюсь каждый день для дневного маяжа.


Та же косметика только при свете из окна. Да, там кошка хд
 Моё мнение:  Дело в том, что гидрофильными маслами я не могу пользоваться.  Вот не знаю почему, но не могу, для меня они противные (прям фуфуфу >.<) Может быть когда-нибудь я найду для себя оптимальное гидрофильное масло, но не сейчас. Крем как я уже писала был куплен зимой, когда кожу нужно питать. Поэтому я специально купила с оливой, так же там есть с лимоном и алое. Крем безумно нежный! Я сначала думала, что он не смоет мой макияж. Ну, как так, какой-то крем должен смыть всю мою косметику? Да ну, быть не может. Как оказалось, я ошиблась. Нанеся крем на лицо, мягко по массажировав и чуть-чуть нанеся воды я увидела, что крем стал какой-то беловатой житкостью (когда обычно гидрофильное масло начинаешь смывать водой.) Потом умывшись свой очищающей, а потом увлажняющей пенкой (да я пользуюсь двумя пенками.) и нанеся тоник я увидела, что кожа чистая, на ней не макияжа и вообще она бархатистая и хочется в неё тыкать(всё хорошо, да :D) .

При нанесение крема и растирании его по всей руке.
Плюсы:
1.     Удобный тюбик.
2.     Приятный запах.
3.     Хорошей очищение.
4.     Питает кожу.
5.     Есть разные виды крема( лимон, олива и алое).
6.     Хорошая консистенция.
7.     Экономичный. Я покупала этот крем в январе и у меня ещё около одной трети осталось.
                                   
Минусы:
1.     Если вы такой же криворукий человек как и я, то при попадании в глаза этого крема всё начинает «плыть»
Оценка: 5
Цена: 200 рублей.
А какими средствами Вы очищаете макияж?

Спасибо за внимание~

Комментариев нет:

Отправить комментарий